И планирует делать это дважды в год. Производитель электрокаров готовится к запуску Model X, своего первого спортивного внедорожника. В новом оформлении делают акцент на четыре аспекта: безопасность, функцию автопилота, сеть зарядных станций и двухмоторную технологию. Цель магазинов Tesla Motors не продать машину, а рассказать людям о преимуществах технологии электрокаров. «Люди, приобретающие электромобиль, проходят через другой покупательский опыт. — говорит Рикардо Рэес, вице-президент по коммуникациям. — Никто не идет в обычный автосалон, чтобы узнать, как работает двигатель внутреннего сгорания. А первый вопрос, который получаем мы, всегда касается зарядки».
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации