И планирует делать это дважды в год. Производитель электрокаров готовится к запуску Model X, своего первого спортивного внедорожника. В новом оформлении делают акцент на четыре аспекта: безопасность, функцию автопилота, сеть зарядных станций и двухмоторную технологию. Цель магазинов Tesla Motors не продать машину, а рассказать людям о преимуществах технологии электрокаров. «Люди, приобретающие электромобиль, проходят через другой покупательский опыт. — говорит Рикардо Рэес, вице-президент по коммуникациям. — Никто не идет в обычный автосалон, чтобы узнать, как работает двигатель внутреннего сгорания. А первый вопрос, который получаем мы, всегда касается зарядки».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025