Спрос на тв-рекламу показал рост.
27 Авг 2015, 08:32

Спрос на тв-рекламу показал рост.

На телеканалах StarLightMedia заполняемость рекламных блоков в прайм-тайм сегодня составляет 95–96%. Об этом сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. «Решение законодателей сократить рекламные блоки с 12 до 9 минут в час привело к тому, что уже в августе мы наблюдаем максимальную заполняемость. Конечно, играет свою роль и тот факт, что цены на телерекламу практически не менялись с прошлого года, — отметил Андрей Партыка. — В то же время мы наблюдаем рост спроса со стороны рекламодателей. Это указывает на общее улучшение ситуации в экономике». Генеральный директор StarLight Sales отметил заметную активизацию рекламодателей в таких категориях как связь, торговля, финансы, продукты питания, бытовой и компьютерной технике. Несколько лончей уже запланированы и в автомобильной категории. При сохранении нынешней положительной динамики Украинский рынок телерекламы, по прогнозу Андрея Партыки, сможет избежать падения по сравнению с 2014 годом. По его мнению, если военный и валютный фактор не спровоцируют дестабилизации, объемы рынка сохранятся на уровне прошлого года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость