На телеканалах StarLightMedia заполняемость рекламных блоков в прайм-тайм сегодня составляет 95–96%. Об этом сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. «Решение законодателей сократить рекламные блоки с 12 до 9 минут в час привело к тому, что уже в августе мы наблюдаем максимальную заполняемость. Конечно, играет свою роль и тот факт, что цены на телерекламу практически не менялись с прошлого года, — отметил Андрей Партыка. — В то же время мы наблюдаем рост спроса со стороны рекламодателей. Это указывает на общее улучшение ситуации в экономике». Генеральный директор StarLight Sales отметил заметную активизацию рекламодателей в таких категориях как связь, торговля, финансы, продукты питания, бытовой и компьютерной технике. Несколько лончей уже запланированы и в автомобильной категории. При сохранении нынешней положительной динамики Украинский рынок телерекламы, по прогнозу Андрея Партыки, сможет избежать падения по сравнению с 2014 годом. По его мнению, если военный и валютный фактор не спровоцируют дестабилизации, объемы рынка сохранятся на уровне прошлого года.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025