На телеканалах StarLightMedia заполняемость рекламных блоков в прайм-тайм сегодня составляет 95–96%. Об этом сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. «Решение законодателей сократить рекламные блоки с 12 до 9 минут в час привело к тому, что уже в августе мы наблюдаем максимальную заполняемость. Конечно, играет свою роль и тот факт, что цены на телерекламу практически не менялись с прошлого года, — отметил Андрей Партыка. — В то же время мы наблюдаем рост спроса со стороны рекламодателей. Это указывает на общее улучшение ситуации в экономике». Генеральный директор StarLight Sales отметил заметную активизацию рекламодателей в таких категориях как связь, торговля, финансы, продукты питания, бытовой и компьютерной технике. Несколько лончей уже запланированы и в автомобильной категории. При сохранении нынешней положительной динамики Украинский рынок телерекламы, по прогнозу Андрея Партыки, сможет избежать падения по сравнению с 2014 годом. По его мнению, если военный и валютный фактор не спровоцируют дестабилизации, объемы рынка сохранятся на уровне прошлого года.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии