На телеканалах StarLightMedia заполняемость рекламных блоков в прайм-тайм сегодня составляет 95–96%. Об этом сообщил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. «Решение законодателей сократить рекламные блоки с 12 до 9 минут в час привело к тому, что уже в августе мы наблюдаем максимальную заполняемость. Конечно, играет свою роль и тот факт, что цены на телерекламу практически не менялись с прошлого года, — отметил Андрей Партыка. — В то же время мы наблюдаем рост спроса со стороны рекламодателей. Это указывает на общее улучшение ситуации в экономике». Генеральный директор StarLight Sales отметил заметную активизацию рекламодателей в таких категориях как связь, торговля, финансы, продукты питания, бытовой и компьютерной технике. Несколько лончей уже запланированы и в автомобильной категории. При сохранении нынешней положительной динамики Украинский рынок телерекламы, по прогнозу Андрея Партыки, сможет избежать падения по сравнению с 2014 годом. По его мнению, если военный и валютный фактор не спровоцируют дестабилизации, объемы рынка сохранятся на уровне прошлого года.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн