Интернет-издание и медиа-баинговое подразделение GroupM заключили соглашение. В рамках партнерства агентства WPP получат доступ к новой технологии данных «POUND», которая предоставляет инсайты о популярности контента и рекламы на сайте BuzzFeed и в социальных сетях. Кроме того, над созданием брендированного контента для клиентов WPP будет трудиться креативная группа сайта из подразделения Motion Pictures. Для BuzzFeed преимущество партнерства выражается не только в росте рекламных доходов, но и в возможности представить свой уникальный рекламный продукт глобально. Сайт не продает традиционную баннерную рекламу, а полагается на «нативную» рекламу, такую как спонсорские посты и брендированное видео. И этот подход себя оправдал. С 2012-2013 гг. доходы издания увеличились втрое, достигнув $46 миллионов в первой половине 2014 года.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков