Видео напоминает, какой обман и опасность кроются за курением кальяна, небольших сигар и курением за компанию. Такие мемы, как Чрезмерно привязанная подружка (Overly Attached Girlfriend) и Жозеф Дюкре призваны усилить сообщение для подростков, которые уверены, что курение время от времени им не повредит. А это ловушка, о чем и говорит ролик. Цель кампании положить конец курению среди современного поколения, приводя ЦА факты о табаке, рассказывая о прогрессе борьбы против эпидемии табака и предоставив им инструменты для борьбы с ней. Кампания является продолжением запущенной в прошлом году инициативы для анти-табачной организации truth. С тех пор курение среди подростков сократилось на 1% с 9% до 8%.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе