Половина пользователей Instagram следуют за брендами.
01 Окт 2015, 11:42

Половина пользователей Instagram следуют за брендами.

Имея 400 миллионов пользователей, приложение обладает самой молодой аудиторией, отмечает исследование globalwebindex.net. Около 70% моложе 35 лет, а более 60% заходят на платформу ежедневно, показывая самый высокий уровень вовлеченности среди других соцмедиа, кроме Facebook. Именно активное взаимодействие пользователей с брендами привлекает внимание маркетологов. Более половины из них отметили, что следуют за своими любимыми брендами. Кроме того, они заходят на площадку, что больше узнать о продукте и бренде. Вчера рекламный кабинет сервиса стал доступен и для украинских компаний.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео