В преддверии выхода новой части бондианы бренд запустил кампанию «Bond Moments». Производитель бритв хочет доказать, что в каждом мужчине проявляет черты шпиона, когда он уверен и контролирует ситуацию. Но эти моменты в жизни не приходят сами по себе — к ним следует тщательно готовиться. В рамках кампании Gillette привлек к сотрудничеству известного дизайнера костюмов Джени Темайме, работавшей над костюмам для фильмов Бонд 24 и 007: Координаты «Скайфолл». В Twitter она поделится советами по стилю, которые помогут мужчинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Кампания была вдохновлена самим автором бондианы Яном Флемингом, чьи высказывания пронизывают всю активность. Напомним, что Heiniken стал единственным брендом, кому удалось заполучить Дэниела Крейга в свою рекламную кампанию.
Видеоплеер
00:00
00:00
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025