В начале сентября поисковик запустил в Нью-Йорке и Остине промо к новому сервису Google Photos, в рамках которого прохожие платили за капкейк фотографиями из своих смартфонов. Zappos, прибегнув к помощи агентства Mullen Lowe, решил потроллить «гигантскую технологическую компанию». К брендированному фургону Google «подошла» большая картонная коробка Zappos, на которой было два окошка и надпись «Заплатите капкейком». После того как прохожие обзаводились капкейками в фургоне Google, передавали их в окошко Zappos и получали подарки: часы, наушники, очки, рюкзаки. С одной стороны, забавная шутка, но давать часы за капкейк — не совсем честная игра.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024