Автопроизводитель и Commonwealth McCann создали серию роликов для рекламы новых технологий в автомобилях Chevrolet и высмеивания конкурентов. В видео бренд обыгрывает разные ситуации с группой людей, якобы пришедших пройти маркетинговое исследование. На фокус-группе модератор без каких либо эмоций на лице бросает в участников яйца, представляет старые гаджеты в качестве технологических инноваций, подбирается к людям слишком близко или бросает их телефоны в дереводробилку. Режиссером роликов выступил Зак Мерк из Make.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024