Издание The New York Times провело интересное исследование 50 сайтов, собрав данные о том, сколько времени (данных, а значит и денег) требуется для загрузки рекламы сайта и его основного контента. Для этого журналисты загружали главную страницу на iPhone 6 два дня по пять раз, а затем повторяли тест с включенным блокировщиком рекламы. Оказалось, что в 7 из 10 случаев, реклама «весила» больше, чем контент изданий. Загрузка данных также стоит денег. В NYT подсчитали, что средняя цена мегабайта в США — один цент (21,14 по курсу НБУ). Если заходить на сайт с самым высоким соотношением рекламы к основному контенту boston.com каждый день в течение месяца, то пользователю придется заплатить $9,50 (200,83 грн) только за рекламу. Вот и серьезный аргумент с цифрами в пользу блокировщиков рекламы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024