Американский журнал Wired обратил внимание на тренд среди западных СМИ, которые полностью отказываются от комментариев читателей под материалами. Последним в череде отказов стало издание Motherboard, объявившее о закрытии секции пользовательских комментариев и их замене на отправку посланий на адрес редакции. В Motherboard отметили, что «быстрые реакции» пользователей зачастую «бесполезные или даже вредительские». В тот же день Reddit запустил собственное издание Upvoted, в котором также не оказалось комментариев.
Как пишет Wired, комментарии пользователей годами сопровождали СМИ, но рост интернет-аудитории приводил к росту количества «боли» при их модерировании. Да и сами читатели предпочитали обсуждать статьи в социальных сетях, снимая ответственность за свои высказывания с изданий. Первым крупным онлайн-изданием, отказавшимся от комментариев в 2013 году стал Popular Science. Причина — исследование, согласно которому мнения читателей под статьёй могут слишком сильно менять восприятие текста. В 2014 к нему присоединились Chicago Sun-Times («неуместный тон и качество комментариев»), CNN (комментарии исчезли во время протестов в Фергюсоне и так и не появились), Reuters и Re/code («социальные сети более подходящее место для обсуждений»). В 2015 пропали комментарии в Bloomberg, The Verge, The Daily Dot и The Daily Beast. В их компании и MMR. Идемте, обсудим на Facebook.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы