Сайт инициирует больше продаж и действий покупателей, чем другая социальная платформа, выяснило исследование японского приложения Takumi. Миллениалы оказались самыми отзывчивыми на посты приложения: 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то, за кем они следуют на Instagram, поделился им. 54% респондентов признались, что купили товары, заметив их на канале. Facebook оказался на втором месте среди конкурентов, за ним последовал YouTube, знаменитости, а блоги оказались наименее влиятельными медиа. Тем не менее, сарафанное радио остается самым действенным способом повлиять на решения покупателей. Самым эффективным маркетинговым каналом оказались друзья, за ними члены семьи, партнеры и замыкает топ-5 отзывы покупателей и ТВ. Instagram занял шестую позицию. Ранее на этой неделе платформа запустила партнерскую программу, которая увеличит контакт с рекламой для 40 технологических брендов.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда