С ноября 2015 крупнейший украинский холдинг на рекламном рынке CMS Group пополнился коммуникационным агентством Ad hoc Creative Media Lab. «CMS Group целенаправленно инвестирует в развитие рекламной индустрии, поднимая планку требований к продуктам и кампаниям. Вливаясь в сильную команду, мы получаем дополнительный импульс для работы в новых комплексных проектах, возможность взаимодействия с лучшими специалистами в креативе, digital, BTL. Это позволит нам предлагать клиентам оптимальные коммуникационные решения», — отметила Елена Тарадай, СЕО Ad hoc CML. «Агентство усилит медийную экспертизу холдинга. Предоставит клиентам не только медиа-сервисы, но и эффективное распределение бюджетов по всем каналам коммуникации, ответственность за конкретный результат», — отметил управляющий партнер Александр Горлов. Ad hoc CML было создано в 2009 году. Агентство реализует интегрированные коммуникационные проекты любой степени сложности.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024