С ноября 2015 крупнейший украинский холдинг на рекламном рынке CMS Group пополнился коммуникационным агентством Ad hoc Creative Media Lab. «CMS Group целенаправленно инвестирует в развитие рекламной индустрии, поднимая планку требований к продуктам и кампаниям. Вливаясь в сильную команду, мы получаем дополнительный импульс для работы в новых комплексных проектах, возможность взаимодействия с лучшими специалистами в креативе, digital, BTL. Это позволит нам предлагать клиентам оптимальные коммуникационные решения», — отметила Елена Тарадай, СЕО Ad hoc CML. «Агентство усилит медийную экспертизу холдинга. Предоставит клиентам не только медиа-сервисы, но и эффективное распределение бюджетов по всем каналам коммуникации, ответственность за конкретный результат», — отметил управляющий партнер Александр Горлов. Ad hoc CML было создано в 2009 году. Агентство реализует интегрированные коммуникационные проекты любой степени сложности.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск