Согласно исследованию социологического агентства ФАМА по заказу Lviv Media Forum, на новости украинцы в среднем тратят по одному часу в день. Только пять процентов не следят за медиа вообще. Основным источником новостей в Украине остается телевидение. Ежедневно информацию с телеэкранов потребляют почти 90% аудитории. Более трети украинцев имеют любимый новостной телересурс. Самой популярной программой являются новости на «1+1», затем «ТСН» (для 50% опрошенных) и замыкает тройку «Подробности» на канале «Интер». Более половины опрошенных потребляют новости из интернет-ресурсов. На новостные сайты украинцы в основном переходят из российских соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Читают «Украинскую правду», «Цензор. НЕТ», «Корреспондент.net», Обозреватель». Более трети аудитории продолжает читать печатную прессу, отдавая предпочтение региональным изданиям. Реже слушают новости по радио. Чтобы получить свежую информацию, приемники включают четверть украинцев. Семь процентов слушателей — аудитория, которая привыкла называть радио «лгунишкой» или «колхозником».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн