Согласно исследованию социологического агентства ФАМА по заказу Lviv Media Forum, на новости украинцы в среднем тратят по одному часу в день. Только пять процентов не следят за медиа вообще. Основным источником новостей в Украине остается телевидение. Ежедневно информацию с телеэкранов потребляют почти 90% аудитории. Более трети украинцев имеют любимый новостной телересурс. Самой популярной программой являются новости на «1+1», затем «ТСН» (для 50% опрошенных) и замыкает тройку «Подробности» на канале «Интер». Более половины опрошенных потребляют новости из интернет-ресурсов. На новостные сайты украинцы в основном переходят из российских соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Читают «Украинскую правду», «Цензор. НЕТ», «Корреспондент.net», Обозреватель». Более трети аудитории продолжает читать печатную прессу, отдавая предпочтение региональным изданиям. Реже слушают новости по радио. Чтобы получить свежую информацию, приемники включают четверть украинцев. Семь процентов слушателей — аудитория, которая привыкла называть радио «лгунишкой» или «колхозником».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025