Гран-при конкурса досталось кампании Oleksa, the fraud conqueror, HOSHVA PR. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в крупных проектах» первое место получили HOSHVA PR за проект Oleksa, the fraud conqueror, второе — AG Communications за проект Fisherwoman Sonya. Still a lot of fun, и третье — PRP Ukraine за капанию Ukraine Goes Contactless. «За самые эффективные решения поставленных задач с помощью PR-инструментов на основе этичных стандартов в малых и малобюджетных проектах» первые два места завоевало PRP Ukraine за проекты The dream. A story from kids with diabates to the world of adults и PR sells. «За самое креативное решение в рамках PR-кампаний в больших проектах» первое место получили HOSHVA PR, второе — AG Communications. PRP Ukraine (The dream. A story from kids with diabates to the world of adults) и Pleon Talan (ReNew effect: from vyshyvanka to heart) получили первое и второе место «за самое креативное решение в рамках PR-кампаний в малобюджетных проектах». «За развитие социума» первое место присуждено Ukraine Crisis Media Center за проект The strength of the Unconquered, второе — Daryna Zholdak Foundation за проект 100 000 books. Поздравляем победителей!
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024