1. Будьте повстанцем, а не клоном
Бросайте себе вызовы и работайте, чтобы менять галактику к лучшему.
Быть настоящим повстанцем означает быть преданным своему делу вопреки всему. Вы можете добиться успеха даже перед лицом угрозы большей, чем вы.
Можно легко встать в ряды Галактической империи и делать то, что и все остальные. Но вы не хотите стрелять повсюду и упустить цель. Это удел штурмовиков.
2. Не говорите — показывайте
Ваш пресс-релиз может быть длиною в триста слов, но если картина стоит тысячи слов, то подрыв чьей-то родной планеты стоит миллиона.
Хотите вы доказать своему командиру, что «Звезда смерти» может уничтожить планету или убедить репортера, что продукт вашего клиента прекрасен, не говорите им об этом. Помогите им почувствовать на собственной шкуре.
Да, по дороге, возможно, придется убить чьего-то отчима, но на этом моменте внимание журналиста точно будет на вас.
3. Все это о восприятии
Каждый помнит одну из самых известных цитат в истории кинематографа: «Luke, I am your father».
Если вы помните ее именно так, то — это неправильный вариант. В оригинале она звучала: «No, I am your father».
Если и есть одна вещь, которую стоит знать сразу, то — это значение восприятия в PR. Восприятие — это все. Сообщение, которые вы хотели донести, не имеет значения. Что действительно важно — это сообщение, которое в итоге аудитория воспримет, запомнит и начнет печатать на футболках.
4. Точность и внимание к деталям — первостепенны
В вашем ежедневном списке дел вряд ли когда-то появится это задание:
Взорвать имперскую «Звезду смерти» с помощью Силы без системы наведения в истребителе X-Wing, пока я слышу призрачный голос Оби-Вана в своей голове.
Несмотря на это, вам понадобится немало точности, если вы хотите достичь коммуникационных целей клиента или работодателя. Именно это отличает юных падаванов от настоящих мастеров. Ищите мелкие детали, которые другие люди могли пропустить, и можете добиться отличного результата.
5. Воспользуйтесь преимуществом «эффекта джедая»
Большая часть работы PR-профессионалов — постоянно убеждать коллег, клиентов и журналистов, что наши идеи лучшие. Наиболее эффективный способ сделать это — посмотреть журналисту в глаза, взмахнуть рукой и сказать: «Это та тему, которую вы ищите».
Хорошо, на самом деле это убеждение, энтузиазм и «огонь в глазах».
Несмотря на то что некоторые не могут полностью овладеть этими джедайскими фокусами, они все равно могут проникнуть в сознание человека и понять, что подтолкнет человека к действию. Слушайте, наблюдайте и подстраивайте себя под собеседника.
6. Тяжело работайте, но веселитесь как эвок
Не секрет, что жизнь в PR-агентстве может быть тяжкой. Рабочие дни часто затягиваются, но награда всегда отрадна.
Когда вы видите как клиент на национальном видео дает потрясное интервью или вашим недавним постом делится топ-блогер… подымите эти лапы и пусть вас качает победный бит.
Помните, неважно противостоите вы ситху или сложному дню, продолжайте двигаться. Вы крутой маленький дроид.