Forever Beta сняло для Cheapflights динамичный ролик на улицах Киева
19 Дек 2015, 14:10

Forever Beta сняло для Cheapflights динамичный ролик на улицах Киева

Британское агентство в минутном ролике решило показать жизнь настоящего каскадера

«Ты никогда не знаешь, в какой ситуации можешь оказаться. Тебя могут бросить на машину, которая дрифтует украинскими улицами», — рассказывает профессиональный каскадер Джейкоб Томури в behind the scenes ролика. Стоит сказать, что видео получилось отличное, а британцы остались чрезвычайно рады выбору украинской столицы в качестве места съемки.

Павел Красномовец
редактор выходного дня MMR.ua

Агентство Forever Beta сняло для сервиса поиска дешевых авиабилетов Cheapflights минутный ролик с Джейкобом Томури на улицах украинской столицы. До этого Джейкоб снимался в фильмах «Буземный Макс: Дорога ярости», трилогии «Властелин колец», но вы вряд ли узнаете его лицо. Он дублер. Томури часто становится жертвой ударов, падений и прочего насилия вместо знаменитостей вроде Тома Харди. Но в ролике «Летающий дублер» (Flyging Stuntman), Томури сам становится звездой. «По работе я летаю повсюду», — начинает он. А затем его избивают, в него стреляют, привязывают к машине, несущейся по Софийской площади, он разбивает собой витрину в аэропорту «Борисполь» и так далее.  

Съемки прошли великолепно и происходили в Киеве, Украина. Эта страна отлично подходит для съемок. Здесь много уникальных локаций вроде невероятного судостроительного завода, где наш дублер прыгает, пытаясь схватиться за крюк. Было захватывающе наблюдать за тем, как постановщик трюков и Джейкобом отрабатывали разные сцены

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Мэтт Саунби
исполнительный креативный директор Forever Beta

Ролик получилась динамичный и веселый, но может показаться наигранным для бренда. Хотя режиссер Кит Маккарти выдерживает темп видео, а подход для такого рынка по поиску авиабилетов достаточно свеж.

«Путешествуя по миру, я позволяю кинозвездам выглядеть хорошо. Но в отличие от этих ребят, мне приходится добираться повсюду самому. — говорит Томури в конце видео, падая с высотки на Позняках. — В поисках лучших предложений по билетам среди миллионов возможных, мое путешествие всегда начинается с одного слова».

Это слово, естественно, «Cheapflights» (хотя вообще-то это два слова, слепленных в одно).

В видео behind the scenes команда агентства рассказывает об идее, процессе съемок и деталях каждой из сцен:

Расскажите друзьям про новость