Barton F. Graf 9000 выпустили новую кампанию для игры, разработанную Supercell, представив интересный микс элементов, а именно, неожиданную пару знаменитостей и новый фокус на реальные, эпические моменты настоящих игроков. В видео «The Legend of the Last Lava Pup» Вальц рассказывает сказку на ночь своему сыну Кордену о последнем Lava Pup, которому удалось спасти свой клан. В конце видео креативщики показали сюжет компьютерной игры, который лег в основу истории. В рамках кампании также запущен микро-сайт, на котором пользователи могут разместить свои достижения. Barton F. Graf, чей ролик с Лиамом Нисоном для Суперкубка, возглавил топ-10 самых популярных роликов на YouTube за 2015 года, изучили страницы сообщества игроков, форумы и даже Reddit, чтобы найти реальные истории для кампании, подчеркивая идею, что у каждого игрока есть своя история. Видео было размещено на YouTube 22 декабря и уже собрало более 6 миллионов просмотров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025