Новое исследование Управления по делам потребителей Нью-Йорка обнаружило, что продукты для женщин стоят дороже тех же продуктов для мужчин. Женщины больше платят за продукты в 48% случаев, а мужчины — только за 18% продуктов. В целом, с учетом качества, продукты для женщин стоят на 7% дороже, чем те же продукты для мужчин, отмечает отчет. Если рассматривать продукты по категориям, женщины на 7% больше платят за игрушки и аксессуары, на 4% больше за детскую одежду, и на 8% больше на одежду для взрослых, на 13% — за продукты ухода за собой, и на 8% больше на продуты по медицинской помощи на дому. К примеру, розовый скутер Radio Flyer продается по $49.99, а такой же красный — по цене $24.99. «Женщины не только получают меньше мужчин, в среднем, но и платят больше за базовые продукты из своих меньших зарплат», отметила Джулии Менин, уполномоченный Управления по делам потребителей.