Мем «Будь как Билл» переняли украинские бренды, политики и власти.
28 Янв 2016, 16:41

Мем «Будь как Билл» переняли украинские бренды, политики и власти.

Бренды обратили внимание на мем «Будь как Билл», который появился в конце прошлого года в Facebook. У страницы уже 1.6 миллион фолловеров, автором которой является житель Италии, согласно BBC. «идея очень простая, отметил 23-летний пользователь. «Биллом может быть кто угодно, умный и обладающий здравым смыслом, не совершающий глупостей. Этот человек может посмеяться над собой, а иногда и над другими». В сети начали появляться новые версии мема, уже от брендов, как иностранных, так и украинских. Не осталась в стороне и страница в Фейсбук Юлии Тимошенко и Генштаба Украины. Примечательно, в России персонажа назвали Петей. У нас пока — кому как нравится. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Толік отримав візуальний апгрейд та став Толік v.2.0. #Будь_як_Толік

Опубликовано UniCredit Bank Україна 26 января 2016 г.

Расскажите друзьям про новость