Мировой лидер по защите прав и интересов детей выпустил серию анимационных видео, чтобы привлечь внимание к проблеме детей-беженцев из Сирии. Креативщики из 180LA выбрали формат традиционных детских сказок, при этом лишив их счастливого конца. В первом видео показано опасное путешествие по Средиземному морю ребенка в переполненной лодке. за ним последует другой рассказ в рамках более широкой кампании #NoLostGeneration, приуроченной пятилетию гражданской войны в Сирии. Видео будет показано на донорской конференции в Лондоне, которую посетят представители более 70 стран, международных организаций, общественных организаций и частных компаний.
02 Апр 2025
- Штучний інтелект у маркетингу: як AI змінює рекламні кампанії
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг