В ролике актер играет загадочного человека из будущего, который встречается с самим собой в настоящем, роль которого исполнил его сын Михаэль Нисон. Лиам предупреждает его о важной миссии, которую он должен исполнить. Режиссер Ридли Скотт объединился со своим собственным сыном, чтобы создать 60-секундный первый ролик для Super Bowl от LG. Ранее бренд выпустил его тизер. «Это динамический короткий фильм», отметил он. «Он о гонке за то, чтобы быть в авангарде инноваций и создавать технологии завтрашнего дня». Джейк Скотт уже выступал режиссером роликов для Budweiser «Puppy Love» и «Lost Dog». Ридли Скотт не снимал видео для Super Bowl со времени знакового видео Apple «1984». «Цель работы была создать мир, который раньше никто не видел, который был бы уникальным и специфическом для OLED», объяснил Джейк Скотт. В ролике делается акцент на некоторых передовых технологиях новых телевизоров LG Signature OLED.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии