Ariel #ShareTheLoad
Ролик из Индии стал вирусным после того, как COO Facebook Шерил Сэндберг назвала его «одним из самых сильных видео, которые они видела». В ролике отец пишет письмо дочери, извиняясь за то, что был плохим примером, не выполняя работы по дому.
Barbie Imagine the Possibilities
Ролик поощряет девочек быть тем, кем они хотят, от тренера по футболу, учителя, до ветеринара.
Ram Trucks Courage Is Already Inside
Темой ролика является уход от стереотипов. В видео ряд женщин задают вопрос: «Вы когда-либо думали, что я этого никогда не сделаю?». Ролик призывает поверить в себя и достичь цели.
Always #Likeagirl
Обладатель огромного количества наград видео призывало к борьбе против стереотипов и приданию уверенности молодым женщинам.
Verizon Inspire Her Mind
Видео призывает поощрять интерес девочек к науке и математике, отмечая, что только 18% выпускниц колледжа имеют диплом инженера в технической области. Видео отмечает: «Наши слова имеют огромное влияние. Разве не время сказать ей, что она очень умная?».
Hello Flo First Moon Party
Юмористический ролик рассказывает о желании девочки стать женщиной, показав все вытекающие из этого последствия.
Covergirl #GirlsCan
Косметический бренд вдохновляет девочек ломать барьеры и достигать невозможного. В видео такие знаменитости как Софья Вергара, Кэти Пэрри, Пинк, Куин Латифа, Эллен Дедженерес и Жанель Монэ высказываются против выражения «девочки не могут».
Pantene Philippines Labels Against Women
Видео подчеркивает проблему разного восприятия женщин и мужчин на работе. Если мужчина задерживается на работе, он оказывается «целеустремленным», женщину же считают «эгоистичной».
Dove Real Beauty Sketches
Бренд провел известный эксперимент, пригласив художника-криминалиста написать портреты женщин согласно их собственным описаниям. Как оказалось, женщины излишне критичны к себе.
Sport England This Girl Can
Бренд поощрял женщин заняться спортом и быть уверенными в том, что они делают.