Производитель кукол запустил новую кампанию в преддверии выхода Hello Barbie, интерактивной говорящей куклы. Новинка появится на прилавках уже в ноябре, как раз перед праздниками. В ролике, снятом с помощью скрытых камер от BBDO, девочки испытывают свои силы в роли врача, профессора, спортивного тренера и деловой женщины. Как отметили в компании, бренд хочет начать диалог с мамами. «Это поколение мам было атаковано образами Барби, но они не знают, как была создана кукла», отметил креативный директор BBDO. «Мы нашли высказывание
создательницы Барби, Рут Хэндлер, где она указывает, что создала куклу, чтобы рассказать девочкам о выборе». В ролике много смешных моментов, сгенерированных детской фантазией. В одном из фрагментов спортсменам говорят поднимать ноги как это делают единороги, в другом мозг собаки сравнивается с человеческим и выражается удивление, что школ для собак почему-то не существует.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025