Новый сервис OVVA.tv дает возможность монетизировать видео библиотеку за рекламной моделью и обеспечивать защиту авторских прав собственного и партнерского видео-контента. Сервис состоит из веб-платформы, на которой бесплатно доступен весь контент 1+1 медиа и партнеров сервиса (украинские производители и дистрибьюторы программного продукта), авторизованного видео плеера; а также — инструмента SUDUM — технологически-правовой системы, позволяющей бороться с пиратскими копиями видео-контента в реальном времени. Вся реклама на платформе продается через сейлз-хаус «Плюсы». «Результаты тестовой работы первого месяца нас очень вдохновляют. Во-первых, благодаря OVVA.tv и SUDUM мы уже удвоили свой рекламный инвентарь, во-вторых — мы уменьшили количество пиратского контента на 92% по продуктам, которые были приоритетными для защиты (сериал „Хозяйка“, шоу „Голос Страны“ и другие)», — отметил Павел Педенко, руководитель проекта OVVA.tv.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024