Нативная реклама составит 63% мобильной медийной рекламы к 2020.
07 Апр 2016, 09:38

Нативная реклама составит 63% мобильной медийной рекламы к 2020.

Новое исследование Facebook и IHS Inc отмечает, что к 2020 году медиабайеры потратят $84.5 миллиардов на мобильную рекламу, которая составит 75.9% всех digital рекламных расходов. А нативная реклама будет сильным драйвером роста мобильной рекламы. К 2020 году ее доля составит 63.2% всей мобильной медийной рекламы. Исследование также ожидает, что нативная реклама в сторонних приложениях (не в Facebook) станет самым быстрорастущим рекламным форматом digital рекламы, показав рост на 70.7% между 2015 и 2020 годами, и составив 10.6% всех расходов на мобильную медийную рекламу. Драйвером роста этого формата является ее более высокий уровень вовлечения по сравнению с традиционными баннерами:  на 20–60% выше по сравнению с баннерами, и в 3 раза выше процент удержания. В Audience Network CPM выше в 7 раз для блоков нативной рекламы по сравнению с баннерами. Кроме того, аналитики ожидают, что доля рекламы в сторонних приложениях вырастет, так как все больше издателей переходят к автоматизируемым продажам, больше провайдеров рекламных технологий предоставляют возможности для управления нативными рекламными форматами и популяризация мобильной коммерции мотивирует рекламодателей увеличивать расходы на мобильную рекламу. Facebook также отметил, что 83% рекламы в Audience Network — нативная, а более 50% приложений в сети используют только нативные рекламные блоки. На данный момент социальная сеть является лидером на рынке мобильной медийной рекламы с долей в 44%, отмечено в отчете. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость