Глобальная соцсеть начинает тестирование новых правил своей рекламной политики, сообщает cossa.ru. В частности, рекламодателям теперь будет разрешено продвигать посты, независимо от объема текста на изображении. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы. Новые правила не будут накладывать ограничения на объем текста в картинках, однако пользователь будет предупрежден, что его количество будет прямо пропорционально влиять на охват аудитории и эффективность расходования вложенных в промо денег. По сути, Facebook все так же принуждает рекламодателей создавать более креативные объявления, которые не портят гармонию пользовательской ленты, но теперь это делается не тотальным запретом на публикацию определенного объема текста в картинке, а ранжированием поста в зависимости от этого показателя:
- ОК — в изображении отсутствует текст либо его очень мало;
- Low — охват объявления может быть слегка ограничен;
- Medium — охват объвления будет ограничен;
- High — аудитория может вовсе не быть достигнута.
При этом проверке на текст не будут подвержены: книжки и обложки, изображения где продукт представлен полностью, постеры к фильмам, фестивали и ивенты, приложения, скриншоты и комиксы.