Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании
07 Июн 2019, 10:18

Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании

Чтобы начать диалог о дизориентирующем эффекте употребления спиртных напитков и призвать людей не водить автомобиль в нетрезвом виде SunsetDDB поменяли слова в логотипах разных пивных бренды, включая Budweiser, Stella Artois и Corona. Бренды разместили измененные лого на принтах, в наружной и digital рекламе и на бутылках в барах. Многие подумали, что были допущены ошибки и делились логотипами в сетях. Затем бренды рассказали об истинной цели кампании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость