Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании
07 Июн 2019, 10:18

Пивные бренды перепутали буквы в собственных логотипах в социальной кампании

Чтобы начать диалог о дизориентирующем эффекте употребления спиртных напитков и призвать людей не водить автомобиль в нетрезвом виде SunsetDDB поменяли слова в логотипах разных пивных бренды, включая Budweiser, Stella Artois и Corona. Бренды разместили измененные лого на принтах, в наружной и digital рекламе и на бутылках в барах. Многие подумали, что были допущены ошибки и делились логотипами в сетях. Затем бренды рассказали об истинной цели кампании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость