Креативщики выпустили веселый ролик для запуска лимитированной «футбольной» серии по уходу за телом Fa и Schauma. Чтобы зацепить внимание болельщиков, YARCHE вспомнили о стрикере. Не в силах сдерживать свои голые эмоции, он бежит в душевую болельщика, где можно болеть по полной.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025