E-commerce платформа Nosto провела онлайн-исследование 2000 потребителей в США и Великобритании и обнаружила, что 50% потребителей хотели бы покупать одежду у компаний, которые занимаются вопросами устойчивого развития. А 28% прекратили бы покупать одежду у компаний, если бы узнал, что бренды не относятся серьезно к этой проблеме. 57% стараются носить одежду дольше, так как это лучше для окружающей среды – хотя исследование показало большой пробел между мужчинами и женщинами в этой категории (52% против 60% соответственно). 75% опрошенных хотят, чтобы бренды сократили количество используемой упаковки, а 74% высказались за справедливую оплату и хорошие рабочие условия. 73% хотят, чтобы компании использовали перерабатываемые и возобновляемые материалы, а 71% высказываются за то, чтобы компании создавали одежду, которая носится дольше.