Рекламные принты, разработанные DDB, Puerto Rico для цветочного бутика Stem Flowers, показывают, что свое присутствие на мероприятиях и праздниках, который не хотите посещать, вы можете заменить красивым букетом. Например, на одном из принтов изображены угрюмый «сосед, в которого вы врезались» со своей семьей, а на другом — свадьба «вашего бывшего мужа» и «вашего лучшего друга». Слоган кампании гласит: «Когда ты не хочешь быть там».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025