Рекламные принты, разработанные DDB, Puerto Rico для цветочного бутика Stem Flowers, показывают, что свое присутствие на мероприятиях и праздниках, который не хотите посещать, вы можете заменить красивым букетом. Например, на одном из принтов изображены угрюмый «сосед, в которого вы врезались» со своей семьей, а на другом — свадьба «вашего бывшего мужа» и «вашего лучшего друга». Слоган кампании гласит: «Когда ты не хочешь быть там».
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025