Wieden + Kennedy Portland запустили новую кампанию для линейки Old Spice Swagger с новым героем, актером Томасом Бодуаном, который выходит победителем из странного интервью. На вопрос босса, каким будет его план, если его возьмут на работу, молодой специалист предвидит уменьшение количества слияний и увеличение пожертвований. А также спасение морских обитателей, спокойный выход на пенсию, позволив скуке взять верх над собой. А затем триумфальное возвращение. Босс, конечно же, в шоке. Ролик уже близится к отметке 4 миллионов просмотров на YouTube.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty