Знаменитости вернули себе приватность благодаря новинке от 28-летнего Саифа Сиддики, отмечает buzzfeed.com. Шарф ISHU создан из специального материала и содержит тысячи нано-сферических кристаллов, отражающих вспышку и делающих фотографию непригодной. «Главная задача — показать, насколько важна приватность. У всех есть бренд в онлайне, а благодаря шарфу люди вернули контроль над приватностью», отметил создатель изданию. Коллекция шарфов и других аксессуаров будет доступна уже в августе, но сделать предзаказ можно уже сейчас, заплатив от $268 до $478.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков