Французская медиагруппа назвала победителей программы по поддержке стартапов и наставничества Publicis90, которую запустила в честь 90-летнего юбилея. Ее цель: поддержать и обучить топ-90 инновационных стартапов в мире. Всего было подано 3,500 заявок из 130 стран предпринимателями, студентами и сотрудниками самого агентства. Среди топ-3 победителей: израильский стартап Emerald Medical Applications, специализирующийся на дерматологии и использующий ультрасовременную технологию распознавания изображений для быстрого и раннего обнаружения рака кожи, французский стартап Recast.Ai, платформа по созданию ботов и интеграции их в мессенджеры, и израильский стратап Wiseye, специализирующийся на ритейле и Интернете вещей и предоставляющий платформу о поведении пользователей. Украинский проект Roopor от рекламного агентства YARCHE получил 100 тысяч евро инвестиций, став единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом, сочетая функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера