Французская медиагруппа назвала победителей программы по поддержке стартапов и наставничества Publicis90, которую запустила в честь 90-летнего юбилея. Ее цель: поддержать и обучить топ-90 инновационных стартапов в мире. Всего было подано 3,500 заявок из 130 стран предпринимателями, студентами и сотрудниками самого агентства. Среди топ-3 победителей: израильский стартап Emerald Medical Applications, специализирующийся на дерматологии и использующий ультрасовременную технологию распознавания изображений для быстрого и раннего обнаружения рака кожи, французский стартап Recast.Ai, платформа по созданию ботов и интеграции их в мессенджеры, и израильский стратап Wiseye, специализирующийся на ритейле и Интернете вещей и предоставляющий платформу о поведении пользователей. Украинский проект Roopor от рекламного агентства YARCHE получил 100 тысяч евро инвестиций, став единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом, сочетая функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится