Французская медиагруппа назвала победителей программы по поддержке стартапов и наставничества Publicis90, которую запустила в честь 90-летнего юбилея. Ее цель: поддержать и обучить топ-90 инновационных стартапов в мире. Всего было подано 3,500 заявок из 130 стран предпринимателями, студентами и сотрудниками самого агентства. Среди топ-3 победителей: израильский стартап Emerald Medical Applications, специализирующийся на дерматологии и использующий ультрасовременную технологию распознавания изображений для быстрого и раннего обнаружения рака кожи, французский стартап Recast.Ai, платформа по созданию ботов и интеграции их в мессенджеры, и израильский стратап Wiseye, специализирующийся на ритейле и Интернете вещей и предоставляющий платформу о поведении пользователей. Украинский проект Roopor от рекламного агентства YARCHE получил 100 тысяч евро инвестиций, став единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом, сочетая функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков