Социальная сеть в очередной раз изменила алгоритм формирования ленты, чтобы отучить сайты от кликбейтинга. Компания будет бороться с наиболее вопиющими примерами, которые намеренно вводят людей в заблуждение, такими как «Вы никогда не поверите, кто упал на красной дорожке» или «Яблоки приносят вред!». Ранее сеть провела исследование и проанализировала «десятки тысяч» заголовков, чтобы выявить главные характеристики кликбейтинга. Как отметил вице-президент по управлению продуктом для новостной ленты Адам Моссери, «если вы издатель или компания по производству контента и размещаете 50 постов в день, а 48 из них содержат заголовки-приманки, ваш реферальный трафик и охват сильно упадут».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024