Сделка станет крупнейшей в истории покупок e-commerce компаний в США. Новое приобретение должно повлиять на развитие онлайн бизнеса ритейлера, главным конкурентом которого является Amazon. В отличие от $99 миллиардов ежегодной выручки компании Безоса, Walmart получил 14 миллиардов от продаж в онлайне. Двухлетний сайт Jet.com часто позиционировал себя в качестве конкурента Amazon с целью стать компанией, стоимостью в $40 миллиардов в течение пяти лет. Сайт конкурирует с другими компаниями, сфокусировавшись на стратегии низкой цены. Все продукты обычно на 10-15% дешевле, хотя это стоит десятков миллионов долларов в месяц на маркетинг. Недавно компания отказалась от модели ежегодной подписки стоимостью в 50$ в надежде достичь большего числа покупателей, оказав еще большее давление на структуру затрат. Пока неясно, как сделка повлияет на рост e-commerce бизнеса Walmart. Но объединение огромной покупательской базы и дистрибуционной сети ритейлера с логистикой и экспертизой по доставке Jet.com перезапустит онлайн-бизнес Walmart и потенциально ослабит Amazon.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024