Сам Пабло Гонзалез на своем сайте с захватывающим дух портфолио говорит, что пробовал быть режиссером, художником и ди-джеем, но получилось только рекламщиком. Был бы рад делать то, что получается, бесплатно, но ему нужны деньги на новые наушники, которые ему не нужны. В общем, интересный персонаж.
Расскажи о себе в одном предложении
Дерзкий испанский чувак с наградами, короткой способностью
концентрировать внимание и слепой влюбленностью в рекламу.
Что заставляет тебя вставать каждое утро и идти работать работу?
Тот факт, что на работе меня ждет кто-то, кто очень хочет
заплатить деньги за то, что я с удовольствием сделал бы и бесплатно.
Представь, что в будущем реклама, как индустрия, исчезла. Каким
будет твое следующее занятие?
Я бы завел себе подкаст. А потом умер бы с голоду. На подкастах
денег не заработаешь.
Кино, обязательное к просмотру каждым креативщиком?
Я тебе лучше назову книгу о кино, обязательную к прочтению каждым креативщиком. «Хичкок Трюффо: Полное исследование Альфреда Хичкока». Она про оглушительно прекрасный процесс придумывания. И еще про то, что нужно думать об аудитории и ни о чем больше. Книга о гении, но она поможет и в построении карьеры в креативной сфере.
Под какой трек работается лучше всего?
Все, что возможно, от Макса Рихтера заставит тебя кипеть идеями. Ну и саундтрек к Солярису от Клиффа Мартинеза — это тоже своеобразное Эльдорадо вдохновения.
Признайся в худшем факапе
Еще в Испании мы как-то продали кампанию Ericsson Mobile Phones, там в ролике обезьяна должна была сыграть в теннис против Рафа Надаля. Ну а обезьяна, которую мы нашли, не исполнила ничего, похожего на теннисную подачу, за долбанных три дня съемок. Нам пришлось что-то решать, и в итоге получился абсолютно абсурдных монтаж в стиле азиатской рекламы. Никакого смысла. После чего клиент решил, что раз ролик вышел таким отвратным, то стоит подкинуть еще бюджета в медийку, чтобы рекламу хоть как-то заметили (что?!). Это был не проект, а одно безумное решение за другим. И это еще не конец истории. Уже после лонча внезапно выяснилось, что выбранный нами слоган для этой кампании — Beat the Monkey — на английском сленге означал «мастурбируй». Можете найти на Youtube и всплакнуть.
Если вы хотите сделать лучшую в мире работу, вам стоит…?
У моих бывших боссов, Криса Бовилла и Джона Эллисона, была отличная система, которая основывалась на том факте, что мы, креаторы, в 97% случаев мы придумываем полное дерьмо. Система называется «100 стратегий», и предполагает выдумывание 100 свежих концептов для 100 брендов. Слегка экстремально, что-то сродни кроссфит-прокачки для ума, но работает же. в итоге остается минимум 3 рабочих идеи, которые можно развить, плюс сверх-натренированные мускулы мозга, чтобы придумать еще кучу новых.
С кем очень хочется поработать?
Пол Белфолд — лучший арт-диретор в мире.
Окей, а как бы попасть в твою команду, если ты не из Евросоюза?
Для начинающих совет: Будьте смелыми и не останавливайтесь на только на идеях, воплощайте их.
Для тех, у кого есть определенный опыт в индустрии: Соберите сильное портфолио с идеями, понятными для нас здесь, и будьте готовы к понижению в должности, чтобы попасть в бизнес-машину. Оно потом гарантировано окупится.
Спасибо, Пабло!