Проект креативного агентства Tabasco «Помним. Гордимся. Победим», созданный по заказу группы «Информационное Сопротивление» и реализованный в мае 2015 года, был отобран судьями в шортлист фестиваля эффективности. Ролики были приурочены ко Дню Победы в период политического и гражданского кризиса, когда чрезвычайно важным было отыскать моменты единения и сплочения всей страны. Кампания стала самой успешной по информированию общественности в Украине за все время. Ей удалось разрушить информационную блокаду: ее часами обсуждали в российских новостях и телевизионных программах, а в День Победы российская программа «Время» посвятила ей четыре минуты эфира в прайм-тайме.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок