Креативное агентство LOL — agency разработало рекламную кампанию для нового он-лайн аукциона по продаже автомобилей «Е-Тачки». Перед креативщиками стояла задача вывести на рынок новый сервис, представив простой и прозрачный способ продажи авто. «Глобальная задача бренда — внедрить новую культуру продажи автомобиля: мы хотим, чтобы украинцы продавали свой автомобиль не 1–2 раза в жизни, а один раз в 2–3 года. Рынок сделок по б/у авто до сих пор не цивилизованный, есть много рисков, поэтому продажа машины для многих является серьезным психологическим барьером. На этом инсайте мы и решили построить коммуникацию: показать, что eTachki — это альтернатива старым способам продажи авто. По первым неделям в ТВ эфире, мы видим, что интерес к такой альтернативе есть — увидев рекламу, люди моментально заходят на сайт: количество визитов выросло в 2,5 раза, количество желающих приехать в наши отделения для проведения онлайн-аукциона по машине выросло на 70%.», — отметил Тарас Кучерявый, бренд-менеджер eTachki.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024