Креативное агентство LOL — agency разработало рекламную кампанию для нового он-лайн аукциона по продаже автомобилей «Е-Тачки». Перед креативщиками стояла задача вывести на рынок новый сервис, представив простой и прозрачный способ продажи авто. «Глобальная задача бренда — внедрить новую культуру продажи автомобиля: мы хотим, чтобы украинцы продавали свой автомобиль не 1–2 раза в жизни, а один раз в 2–3 года. Рынок сделок по б/у авто до сих пор не цивилизованный, есть много рисков, поэтому продажа машины для многих является серьезным психологическим барьером. На этом инсайте мы и решили построить коммуникацию: показать, что eTachki — это альтернатива старым способам продажи авто. По первым неделям в ТВ эфире, мы видим, что интерес к такой альтернативе есть — увидев рекламу, люди моментально заходят на сайт: количество визитов выросло в 2,5 раза, количество желающих приехать в наши отделения для проведения онлайн-аукциона по машине выросло на 70%.», — отметил Тарас Кучерявый, бренд-менеджер eTachki.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х