Украинский продакшн поработал над проектом «Врачей без границ».
24 Ноя 2016, 10:52

Украинский продакшн поработал над проектом «Врачей без границ».

Французская медицинская организация запустила фандрайзинговую онлайн-платформу для сбора миллиона евро за 60 дней для поддержки своей деятельности. Wieden+Kennedy Amsterdam создали платформу вместе с масштабной кампанией, призывая миллениалов жертвовать деньги для организации. В зависимости от уровня пожертвований, платформа предлагает 20 разных наград. На каждом уровне донор получит либо одежду от французских брендов Maison Kitsuné или Paris Nord, или приятные впечатления, такие как ужин с одним из врачей организации, вернувшимся из зоны конфликтов. Каждый товар или впечатление жертвуется независимым брендом или личностью. В рамках кампании создано видео с французским актером Ахмедом Драме для увеличения осведомленности о кампании. FAMILY PRODUCTION поделились своим новым социальным проектом на странице в Фейсбук.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость