Как развести профи на ЧП?
25 Ноя 2016, 15:12

Как развести профи на ЧП?

В Черную пятницу асы акций и скидок тоже примеряют на себя роль потребителя

В Черную пятницу нам особенно интересно узнать, как ее проводят маркетологи и другие мастера придумывания заманчивых торговых предложений. Мы задали им два вопроса: 
1. Какое предложение к Черной пятнице больше всего поразило ваше профессиональное воображение в этом году?
2. Какой должна быть акция в Черную пятницу, чтобы довести вас до импульсивной покупки?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Валерия Толочина, Head of marketing F&AD MTI:

1. Наконец-то все маркетологи Украины постарались и создали небывалый ажиотаж. В итоге клиенты ждут скидки, составляют wish-листы и за день откладывают себе обувь и одежду. Общественный резонанс такой, что даже заправки не остались в стороне и, например, на моем любимом WOG можно купить бензин со скидкой -3 грн/л, правда, только ночью (для тех, кто не боится темноты и очередей).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы делаем Черную пятницу уже четвертый год, ориентируясь на рынок США. В прошлом году в этот день выручка INTERTOP выросла в валюте на 350%, по сравнению с предыдущим годом! Уверена, что в этом году рост будет еще больше.

У меня «маркетинговый иммунитет» на импульсивные покупки в период распродаж. Люблю покупать новинки, когда они только появились на рынке, в первый день, а лучше — за несколько дней/недель/месяцев до официального старта продаж. Это особое удовольствие! Ждать распродажу и переживать, что не останется размеров или вообще ничего не останется — не мой случай

Валерия Толочина
CMO INTERTOP Ukraine

Юлия Шилова, директор по маркетингу в LeBoutique:

1. Честно скажу — никто ничем инновационным не поразил. Но Черная пятница — не об этом. А вот что удивляет — так это нечестные скидки. Многие все еще практикуют заранее завышенные цены, которые к Черной пятнице снижают, или чисто номинальные скидки. Там, где скидки реальные, и Черная пятница настоящая. Я собственными глазами видела, что в магазине Анны Яковенко девушки гребли одежду полными пакетами. А моя коллега купила абонемент в спортклуб со скидкой 50%. Очередь там надо было занимать с раннего утра, чтобы попасть в число счастливчиков.

Я профдеформированная. К Черной пятнице готовилась. За неделю составила список желанных покупок и брендов, которые меня интересуют. Сегодня к середине дня выполнила его на 40%. Покупала и онлайн, и в обычных магазинах. Приобретения на этот момент: платье, крем, спортивная одежда. Еще осталось купить новогодние подарки маме.

Юлия Шилова
маркетинг-директор LeBoutique

Евгения Кравченко, менеджер по продажам турагентства TUI:

1. Я особо не слежу за предложениями к Черной пятнице, поэтому не могу сказать, что меня что-либо поражало в предложениях, которые есть на украинском рынке. Как-то просматривала видео в интернете, которое было снято в Америке в Черную пятницу, о том, как люди просто сметают все подряд с полок магазинов — вот это поразило.

Если действительно стоящая акция, очень выгодное предложение, скидка не меньше 25% — тогда мне интересно. Или такой вариант: в Черную пятницу определенная скидка + розыгрыш: вытягиваешь скретч-карту, где указана скидка на следующую покупку. У меня день рождения 27 ноября, и я уже второй год подряд делаю выгодные покупки как раз в Черную пятницу

Евгения Кравченко
Менеджер по продажам, TUI Киев

Расскажите друзьям про новость