О PR в целом
Блог Bulldog Reporter
Блог стоит внести в список своих закладок уже только ради одной рубрики — «Winning PR», в которой агентства делятся кейс-стори продвижения клиентов. Подробное пошаговое описание проблемы, выбранной стратегии, тактики и полученных результатов. Отличное руководство для начинающих пиарщиков по разработке эффективной PR-кампании.
Кому и зачем подписаться?
Всем для расширения горизонта.
Блог Американской Ассоциации по связям с общественностью
В блоге представлены текущие новости отрасли, советы по построению карьеры, эффективные стратегии, тренды и тенденции индустрии. Помимо успешных примеров, полезно также изучить истории PR провалов .
Кому и зачем подписаться?
Тем, кто устал вариться в собственном соку и ищет вдохновение и новые профессиональные веяния.
Telegram-канал редактора Mediabitch и Pressfeed Розалии Каневской, в котором она рассказывает обо всем, что происходит в пиаре. В основном это, конечно же, ссылки на материалы Mediabitch, но также есть интересные мысли и размышлизмы (как пишет сама Розалия) на околопрофессиональную тему.
Кому и зачем подписаться?
Telegram подойдет тем, кто хочет получить «мясо», выжимку основной информации и не готов размениваться на чтение лишних комментариев и бессмысленных дискуссий.
Вебинары Лондонской школы Public Relations в Москве
На канал CityClass попали некоторые (не очень свежие) вебинары Лондонской школы Public Relations в Москве. Если порыться то можно найти лекции и семинары на тему антикризисного PR, репутационного менеджмента, новых медиа.
Кому и зачем подписаться?
Тем, у кого есть свободное время для вдумчивого и неспешного просмотра вебинаров школы. Особенно рекомендую воркшопы Михаила Умарова. Несмотря на то, что они не отличаются великолепным качеством звука и картинки, вы получите отличный контент.
Блог PR Couture
Авторы блога называют его любя «The Fashion PR Bible». И не зря, ведь помимо того, что блог потрясающе красив (девочки оценят), в нем море информации о связях с общественностью, маркетинге и социальных медиа в индустрии моды.
Кому и зачем подписаться?
Тем, кто любит все стильное и работает в fashion или beauty-коммуникациях.
Digital PR
Блог гуру маркетинга и пиара, автора и соавтора десятка книг (три из которых стали международными бестселлерами), известного спикера и приверженца теории real-time PR.
В своем блоге Дэвид освещает темы маркетинга, социальных сетей, newjaking-а, персонального брендинга и многих др.
Кому и зачем подписаться?
Пиарщикам, которые хотят держать руку на пульсе событий отрасли и любят простые, короткие тексты без лишней воды.
Блог Дейдры Брекенридж
Дейдра, также как и Дэвид Мирман Скотт, в своем блоге освещает тему PR 2:0. Она рассказывает о том, как бренды и компании вынуждены изменить свой подход в коммуникациях с появлением интернета и социальных сетей. Много информации о блогах, микроблогах, подкастах, видео, RSS-технологиях и других не очень популярных в украинских реалиях инструментах.
Кому и зачем подписаться?
Тем, кто следит за трендами и хотел бы систематизировать знания по диджитал PR.
Свежие digital-новости, дайджесты и подборки материалов на тему интернет-маркетинга. Рекомендации книг, последние исследования и множество других полезностей для настоящих диджиталоманов.
Кому и зачем подписаться?
Для тех, кто ценит легкий, ироничный стиль и ищет качественный контент.
Youtube-канал Дмитрия Сидорина
По образованию физик-математик (участвовал в проекте запуска адронного коллайдера), Дмитрий нескромно называет себя основоположником ниши управления репутации в интернете. На канале воркшопы на темы работы с негативом, исследования и аналитики, SERMа, антикризисных стратегий.
Кому и зачем подписаться?
Специалистам, которые хотели бы более детально проштудировать тему управления репутацией в сети.
Копирайтинг
Небольшой, но достойный блог не только о журналистике, но и о связях с общественностью, маркетинге, диджитале.
Кому и зачем подписаться?
Пиарщикам, которые ищут советы на самые разнообразные темы: от построения диджитал контент стратегии до подготовки интервью.
Советы и статьи о тексте и редактуре. Редполитика изданий, ссылки на бесплатные вебинары, все об информационном стиле. Самые свежие материалы из Тиньков-журнала, блога дизайн-бюро Артема Горбунова и занудного, адаптивного блога Максима Ильяхова.
Кому и зачем подписаться?
Всем фанатам книги «Пиши, сокращай» и постоянным читателям сайта