Еще в сентябре мебельный бренд начал работать над рекламными кампаниями, отражающими реальные проблемы шведских семей. На этот раз рекламное агентство Akestam Holst и режиссер Мартин Вернер объединились, чтобы воссоздать реальную историю многих отцов и дочерей. По сюжету у девочки-подростка частые перепады настроения, она даже кричит на своего отца и закрывается в своей комнате. Отец же терпеливо сидит возле ее двери и ждет. Счастливый финал ролика заканчивается фразой: «Там, где проходит наша жизнь». IKEA напоминает всем, что дом — это то место, где нас всегда ждут и любят.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков