Такой своеобразный рождественский подарок получили от властей своей страны российские пользователи международной сети для поиска работы и бизнес-контактов. Блокировка коснулась мобильных приложений и Apple, и Google. По мнению The New York Times, которая на днях тоже стала жертвой политиков (мобильное приложение газеты исчезло у всех китайцев, также по распоряжению властей страны), такое решение свидетельствует о попытке руководства России оказывать давление на крупнейшие и влиятельнейшие мировые корпорации.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи