Тушь для ресниц впервые прорекламировал мужчина. Косметический бренд остановил свой выбор на 25-летнем бьюти-блогере Мэнни Гутьерресе, который владеет вниманием 3-миллионной армии фолловеров в Instagram и 2 миллионов подписчиков в YouTube, которые следят за его мастер-классами по макияжу.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024