Малобюджетное смешное видео приюта для животных стало вирусом.
09 Янв 2017, 13:20

Малобюджетное смешное видео приюта для животных стало вирусом.

Расположенный в Атланте Furkids Animal And Rescue Center выпустил ролик, в котором прорекламировал кошек в стиле рекламы по продаже подержанных авто. Резидент Атланты обращается к кошкам как к «моделям», подчеркивая их достоинства. Импровизированный ролик, снятый за 30 минут, доказывает, что создать вирус можно и без крупных бюджетов и огромного количества времени. Как отметила представитель приюта, их цель была снять смешное видео, чтобы мотивировать людей давать дом пушистым друзьям. А весь бюджет ролика составили консервы для четвероногих «актеров». 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость