Стрелки налево: реакция сетей на новое лого для Госавиаслужбы.
10 Янв 2017, 15:10

Стрелки налево: реакция сетей на новое лого для Госавиаслужбы.

На своей странице в Фейсбук Госавиаслужба Украины сообщила, что вступила в новый год с новым логотипом, который «передает стремление к движению в европейском направлении, ускорению и готовности к изменениям». По словам пресс-секретаря Госавиаслужбы Ирины Кустовской изданию avianews.com, подготовлен не только логотип, также разработан стиль для социальных сетей и информационно-презентационных материалов. Работы обошлись в 12 000 грн. Идея была воплощена в жизнь Andre Magpie, креативным директором Magpie. Ранее логотип Госавиаслужбы представлял из себя герб Украины на фоне глобуса, крыльев и пропеллера. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новое лого было встречено критикой в сетях, так как многие посчитали стрелки влево движением назад, а некоторые высказались против простого перекрашивания дорожного знака.

Также логотипу приписывают схожесть с логотипом
фильма «Назад в будущее». 

Расскажите друзьям про новость