10 Янв 2017, 15:10

Стрелки налево: реакция сетей на новое лого для Госавиаслужбы.

На своей странице в Фейсбук Госавиаслужба Украины сообщила, что вступила в новый год с новым логотипом, который «передает стремление к движению в европейском направлении, ускорению и готовности к изменениям». По словам пресс-секретаря Госавиаслужбы Ирины Кустовской изданию avianews.com, подготовлен не только логотип, также разработан стиль для социальных сетей и информационно-презентационных материалов. Работы обошлись в 12 000 грн. Идея была воплощена в жизнь Andre Magpie, креативным директором Magpie. Ранее логотип Госавиаслужбы представлял из себя герб Украины на фоне глобуса, крыльев и пропеллера. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Новое лого было встречено критикой в сетях, так как многие посчитали стрелки влево движением назад, а некоторые высказались против простого перекрашивания дорожного знака.

Также логотипу приписывают схожесть с логотипом
фильма «Назад в будущее». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео