09 Фев 2017, 08:59

Любовь все побеждает в ролике Interflora с неожиданным финалом.

Голландская сеть по доставке цветов выпустила историю любви, в которой чувство побеждает все, даже если его сложно выразить. Действие происходит в 1920х и по сюжету главный герой пытается объясниться в чувствах своему объекту любви, но наталкивается на препятствия. В конце его ждет успех, а зрителя — неожиданный финал. Над роликом работали известный режиссер Мартин Вернер и рекламное агентство Brandhouse. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео