Facebook борется с дискриминацией в рекламе.
09 Фев 2017, 11:41

Facebook борется с дискриминацией в рекламе.

Социальная сеть обновила политику публикации рекламы, отмечает adindex.ru. В соцсети сообщили, что начинают тестировать новую автоматизированную технологию, которая позволит идентифицировать рекламу жилья, объявления, предлагающие работу и кредиты. Отмечается, что акционеры обратили особое внимание именно на эти категории рекламы, вызывающие у них наибольшую озабоченность. Планируется быстрее реагировать на нарушения политики Facebook.  

Особо отмечается, что если в рекламе жилья, в объявлении о работе, или предложении о кредите клиент будет пользоваться фильтрами Facebook, дискредитирующими ту или иную национальность, такая реклама будет удалена. В случае, если рекламодатель нарушит обновленную политику, ему будет вынесено предупреждение о недопустимости того или иного поста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость